Ahristard
Вот, наконец, долгожданное обновление! Сделали наконец массу столь ожидаемых вещей - от вменяемой системы полетов с вынужденными высадками до камеры, позволяющей делать селфи на фоне умирающего рейда. (Еще и с отправкой в твиттер в режиме онлайн, о боги!)
Но самое конечно важное и долгожданное, на что многочисленные фанаты фапали и вздыхали - обновленные модели эльфов крови.
На мой взгляд художника-аниматора - модельки просто отпадны. Эта живая мимика, эмоции, открытые жесты и заботливо отрисованный рельеф тела показывают долгую и кропотливую работу художников Близзард, которые трудились не мало времени, чтоб выдать на свет сий продукт. В итоге вышли уверенные и обольстительные эльфы, что слегка таки покачивают бедрами при походке и забавно морщат нос. :"D


(Аристард и Фиамора! <3 )

Вообще я опасался того, что команда по стилистике и дизайну оплошает и переделает модельки в совсем иную сторону и сделают их более тонкими и худыми. Но как говорится, Близзард говна не делает, и заданный стиль как был эталоном в Варкрафте 3, так он и остается. Общая концепция сильных плечистых мужчин и тонких, и тонких, грациозных женщин (что ткнут в тебя ножичком) работает не первый год, а американская комиксная стилистика как нельзя кстати доказывает эту популярность. Общий гротеск и преувеличение черт между женскими и мужскими персонажами - отдельная тема, это визуальный ход, призванный обеспечить понимание игроком персонажа и его дизайна, его истории и характера. Стоит понимать это прежде чем заводить шарманку о том что персонаж после реворка стал выглядеть "через чур мужественным" или у него что-то не так с лицом, мол, "ТЫЖ БЛАДЭЛЬФ", а значит по определению большинства - утонченный манерный пидарас. Дизайн игры построен именно на общем стиле, на Варкрафтовском, неповторимом стиле, и равняться на азиатские игры, где порой парня от девушки не отличишь, Близзард никогда не станет. (Сам я терпеть не могу вырвиглазные азиатские ММО, где ГГ бегают в бронетрусах на голое тельце, прикрываясь медными кружками на сосках и сияя при этом всеми цветами радуги. Маунты-единороги с кучей визуальных эффектов идут в комплекте, ровно так же как рендер трусов\сисек и их анимация в купе с уродливыми анимешными искусственными лицами, от сладости и приторности которых хочется пойти поблевать. Я кончил).
Азерот - суровый, опасный мир. Мир бесконечных войн, кровопролития, расового геноцида и сражений за свободу. Здесь вырезают мирное население для того, чтобы прокормить своих детей на их плодородной земле. (Игра имеет рейтинг 12+, прошу заметить...) Здесь честь и сила соседствует с коварством и предательством. Давайте не будем тащить в этот железный мир някавай и "идеальные" пропорции, коих с головой хватает в Айонах, ПВ, Линейках и прочих играх.

Возможно отсутствие гибкой системы настроек внешности персонажа и оставляет Варкрафт тем же старым и добрым, который мы так привыкли видеть уже десять лет. Я конечно далеко не олдскульный игрок, но меня все более чем устраивает. Good Work, Blizzard.



Лучшее селфи с закрытыми глазами! xD

@темы: @Варсрафт